Орелстрой
Свежий номер №13(1217) 19 апреля 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Специально для "ОВ"

В погоне за инвестициями

21.12.2015

На минувшей неделе в Москве прошел круглый стол для редакторов региональных средств массовой информации на тему «Роль печатных СМИ в информационной поддержке инвестиционной привлекательности регионов России». Организаторы – Альянс руководителей региональных СМИ России (АРС-ПРЕСС) при поддержке агентства по печати и массовым коммуникациям РФ.

Для того чтобы обсудить актуальные проблемы привлечения инвестиций в регионы и определить, чем в этом могут помочь журналисты, на круглый стол собрались представители СМИ более чем 20 российских областей. Участие в мероприятии принял и представитель «Орловского вестника».

Традиционно работу круглого стола открыла выступлением исполнительный директор АРС-ПРЕСС Софья Дубинская:

– Цель проекта – работа над улучшением инвестиционного имиджа России, который формируется СМИ. Именно неудовлетворительный медиа-имидж России является, по мнению аналитиков, еще одним сдерживающим фактором для притока инвестиций в страну.

На круглом столе обсудили также вопросы укрепления экономической самостоятельности региональных СМИ, содействия сохранению и развитию в современных условиях региональных и муниципальных средств массовой информации как одной из важнейших составляющих информационного компонента в общественно-политической системе Российской Федерации, повышения профессионального уровня, правосознания и социальной ответственности работников медийной сферы в условиях современной России.

В этот раз в качестве экспертов выступали сами представители медиа-сообщества. В частности, опытом инвестиционного развития региона поделилась директор сочинской газеты «Черноморская здравница» Ирина Тодоренко. Однако здесь же наметились и первые проблемы в этом направлении. Несмотря на то что инвестиционная привлекательность постолимпийского Сочи держится на довольно высоком уровне, особенно в туристическом сегменте, как отметила Ирина Владимировна, компаний, зарегистрированных на территории Краснодарского края, не так уж много, а, соответственно, налоги преимущественно идут мимо краевого бюджета. Именно эта проблема сейчас периодически находит отражение в местных СМИ.

О ситуации в своих регионах рассказали Юрий Расторгуев, главный редактор калужской газеты «Весть», и Рита Шляхова, председатель комитета общественных связей и СМИ администрации Владимирской области. После обсуждения выступлений и небольшой дискуссии итоги подвела Софья Борисовна Дубинская.

Кстати

В рамках круглого стола прошло награждение победителей заключительного этапа ежегодного конкурса «Человек подписки – 2015», проводимого АРС-ПРЕСС совместно с Почтой России и Межрегиональным агентством подписки. Награды получили 10 лучших почтальонов и операторов почтовой связи со всей страны.

Ольга Шевлякова

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям