Орелстрой
Свежий номер №9(1109) 22 марта 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Началось в колхозе утро

Троллейбусам пора на пенсию

03.11.2016

Во вторник, 1 ноября, руководитель МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие» Александр Коровин пожаловался, что организация работает в режиме жесткой экономии. Так, ТТП давным-давно нуждается в новых подвижных составах, но денег на их покупку нет. Вот и приходится возить жителей областного центра на трамваях и троллейбусах, средний возраст которых в два раза превышает норму.

Ежедневно орловское МУП выпускает на линии 75 единиц транспорта, которые перевозят порядка 50 тысяч пассажиров в сутки. Из них более 60 процентов – льготники.
По словам Александра Коровина, в условиях, когда ТТП за девять месяцев этого года сэкономило 45 млн рублей, например, проводя ремонт транспорта в своих цехах, а не на заводах, убыток все равно превысил 25 млн. Из-за низких зарплат (средняя на предприятии 14 тысяч рублей) уходят люди. В результате на ТТП недокомплект водителей составляет порядка 80 человек, кондукторов – свыше 150 человек.
Убытки транспортного предприятия Коровин объяснил тем, что многие маршрутки дублируют направления троллейбусов, а также регулярными остановками движения, например, из-за ремонта дорог и проведения публичных мероприятий. В 2016 году по этим причинам движение транспорта было остановлено уже 45 раз.

Тем временем

Начальник ТТП посетовал на то, что перевозки льготников и внедрение электронных проездных билетов снизили ежемесячную выручку с 3,5 млн рублей в 2015 году до 1,5 млн в этом. Дескать, кондуктора не успевают обилечивать всех пассажиров из-за того, что приходится возиться с электронными проездными.

Виталия Румянцева

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям