ПАО "ОРЕЛСТРОЙ"
Свежий номер №18(1267) 6 июня 2018 гИздавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

Транспортный бум

08.06.2018

В Орле рассматривают возможность объединения автобусного и троллейбусного предприятий. Одновременно руководитель МУП «ТТП» Александр Коровин предложил увеличить стоимость проезда в городском транспорте до 20 рублей. Администрация города от данного предложения открещивается.

 

Для совместного заседания двух профильных комитетов горсовета управление муниципального имущества администрации Орла подготовило информацию о возможном объединении электрического и автобусного предприятий. Отмечается, что сам вопрос слияния МУПов разрабатывается по поручению врио губернатора области Андрея Клычкова.

По предварительным данным, общая численность работников «проектируемого» муниципального казенного предприятия составит порядка 900 человек. Модель предполагает, что муниципальный транспорт будет обслуживать более половины маршрутов, а частные автобусы – менее 50 процентов. Подразумевается, что транспортный парк будет пополняться в том числе за счет списанной техники из Москвы. Правда, ремонт одной единицы этого транспорта оценивается в сумму не менее 300 тысяч рублей. Также предполагается, что льготные перевозки будут осуществляться исключительно городским электрическим транспортом.

На сессию горсовета 31 мая данный вопрос не выносили, как и предложенное руководителем трамвайно-троллейбусного предприятия повышение стоимости проезда. Однако перед началом сессии сам Александр Коровин разложил на столы депутатов распечатку статьи под названием «Должен ли окупаться общественный транспорт?».

Что касается повышения платы до 20 рублей, сити-менеджер Александр Муромский пояснил СМИ, что «администрация с такой инициативой не выступала». А президиум Федерации профсоюзов Орловской области и вовсе выступил с заявлением о недопустимости подобного повышения. Профсоюзы считают, что общественный транспорт необходим городу. Однако повышение тарифа на перевозки не даст желаемого результата, а скорее принесет обратный эффект. Необходимо упорядочить работу частного маршрутного транспорта и муниципального. Пока усилия власти не приносят нужного результата.

Иван Дынкович, депутат Орловского горсовета

В 2016 году тариф повышали с 12 до 16 рублей из-за сложной ситуации на ТТП. Время прошло, но ничего не изменилось. Уверен, если повысить тариф до 20 рублей, то прибыль будут получать те же лица, кто получает ее сегодня. ТТП это не поможет. Повысить тариф до 20 рублей на фоне обнищания населения, значит расписаться в непрофессионализме и слабости городской власти.

Елена Майорова

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям