Орелстрой
Свежий номер №37(1241) 18 октября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

Реклама со вкусом

29.05.2014

В ночь с субботы на воскресенье (24–25 мая) в Орле прошел известный во всем мире фестиваль видеороликов «Ночь пожирателей рекламы». Третий год подряд орловцы имеют уникальную возможность окунуться в мир качественной рекламы.

Стоит пояснить, что данному фестивалю уже более двадцати лет. Появился он на свет благодаря французу Жану Мари Бурсико. Вернее, его увлечению – коллекционированию рекламных роликов. В 1981 году в одном из французских кинотеатров был организован первый показ коллекции Бурсико. Тогда он был абсолютно бесплатный и только для близких друзей. С тех пор прошло много лет, количество роликов заметно выросло, как и количество зрителей.

В этом году было показано 400 роликов со всего мира, в том числе и из России. Большинство из них было снято в последние несколько лет. Но настоящей изюминкой нынешней «Ночи» стал ролик из Югославии, датированный 1926 годом, который, судя по всему, и рекламой назвать-то можно с большой натяжкой. Это черно-белая немая короткометражка длиной в одиннадцать минут, пропагандирующая один из наиболее востребованных и по сей день продуктов, – мыло.

Все ролики были разбиты на несколько блоков, длительность показа которых составляла в среднем полтора-два часа. Затем шли часовые перерывы, чтобы зрители могли обсудить их между собой, посмаковать наиболее острые и «вкусные» моменты. А также побродить среди тематических зон партнеров фестиваля. Благо полюбоваться было на что – герои американских комиксов, нимфы, облаченные в листья папоротника и венки, клоуны и много других персонажей из реальной жизни и анимационных историй.

Заключительный рекламный блок увидели, к сожалению, далеко не все. Лишь настоящие ценители смогли остаться до самого конца.

Даниил Костинский, продюсер «Ночи пожирателей рекламы»

Ежегодно фестиваль посещает порядка 450 городов. Поверьте, это дорого стоит, особенно если вспомнить, с чего все начиналось. В этом году среди отобранных Бурсико роликов можно выделить две тенденции. Во-первых, он уделил особое внимание взаимодействию рекламы и кино. Во-вторых, видеоролики представляли собой естественный отклик на политическую обстановку в мире. Насколько ему это удалось, решать и оценивать зрителям. 

Катерина Григорьева

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям