Орелстрой
Свежий номер №13(1217) 19 апреля 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

Получение государственных услуг в электронном виде приобретает все большую популярность

11.03.2016

Вопросы бесконтактных методов обслуживания налогоплательщиков остаются одной из приоритетных задач налоговой службы.Получение государственных услуг в электронном виде приобретает все большую популярность.Отмечается рост популярности «личных кабинетов». Так, число физических лиц-обладателей «Личного кабинета» в настоящее время в ИФНС России по г. Орлу превысило 60 тыс. налогоплательщиков, более 700 – юридических лиц.  В мае 2015 года  запущен еще один  сервис «Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя». За это время в сервисе зарегистрировались 721 предприниматель. ИФНС России по г. Орлу сообщает Приказом ФНС России от 31.08.2015 № ММВ-7-17/371, утверждена Политика ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы.

 

Цели Политики:

• формирование системы управления качеством на всех уровнях деятельности ФНС России;• формирование системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России;

• формирование системы мотивации работников в области качества.

Оценить услугу оказанную в Инспекции можно с помощью Смс-сообщения налогоплательщику необходимо:

1.                 Оставить свой номер телефона сотруднику, который предоставил госуслугу.

2.                 Вам придет СМС с номера 0919 Федерального телефонного центра

3.                Оцените качество госуслуги по 5-ти балльной шкале с помощью бесплатной СМС.

 

 

  

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям