Орелстрой
Свежий номер №33(1237) 20 сентября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Акция «Открытый урок»

Показания счетчиков: проще не бывает

03.11.2016

Ежемесячная передача показаний приборов учета для абонентов Первой городской управляющей компании стала еще проще и доступнее. Клиентам этой организации больше не нужно дожидаться своей очереди на телефонной линии или торопиться в отделение почты и выстаивать в многочасовых очередях. О нововведении в Первой городской читайте в материале «ОВ».

– С 20 октября в Единой диспетчерской службе действует новый сервис «Голосовое меню», с которым жители знакомы по опыту общения с мобильными операторами, – пояснили «ОВ» в пресс-службе Первой городской. – Этот сервис позволяет не только ускорить процесс передачи заветных цифр, но и разгрузить общий поток звонков для приема аварийных заявок. Теперь дозвонившимся по телефону 510-510 будет отвечать робот. В зависимости от цели звонка приятный мужской голос предложит нажать две кнопки на панели телефона: «1» – для передачи показаний приборов учета или «2» – для разговора с оператором по вопросу некорректно начисленных квитанций.
Основная цель такого нововведения – сократить огромный поток звонков в пиковые дни передачи показаний и создать приоритет для абонентов, пытающихся дозвониться с аварийными заявками. Первые дни работы нового сервиса уже выявили некоторые пробелы. Правда, все больше связанные с человеческим фактором. Так, некоторые люди пытаются игнорировать робота или разговаривать с ним, или нажимают все клавиши подряд, или же просто ждут ответа оператора, который принимает аварийные заявки. Направление абонента на нужного диспетчера занимает время и линию, тогда как этого теперь легко можно избежать, нажав на нужную кнопку.
В основном же, отмечают в компании, жители уже успели привыкнуть к опросам робота, эти технологии давно используют в телекоммуникационном и банковском секторе экономике, и трудностей при передаче показаний таким способом возникнуть не должно.

Сергей Матюшечкин, начальник «Единой диспетчерской службы»

Мы уверены, что этот сервис будет удобен для жителей. Ведь каждый месяц люди вынуждены подолгу ожидать своей очереди, чтобы дозвониться. Теперь же процесс передачи показаний займет всего пару минут. Главное – внимательно слушать, что говорит робот, и четко проговорить цифры и номер лицевого счета, а после проверить свои данные при повторе роботом.

Иван Свиридов 

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям