Орелстрой
Свежий номер №37(1241) 18 октября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

Орловская область оказалась регионом с самым высоким уровнем субъективной бедности

21.12.2016

20 декабря вышел в свет ежемесячный мониторинг социально-экономического положения и самочувствия населения. Как сообщает «Независимая газета», специалисты Академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) исследуют в нем финансовое самоощущение населения России. Выясняется, что в Орловской области оно, мягко говоря, не самое хорошее.

 

Эксперты заключают, что в среднем по России 22 процента домохозяйств оказались бедными по их собственной оценке. При этом ситуация по регионам сильно различается.

Как следует из мониторинга, областями с самым высоким уровнем субъективной бедности, когда люди признают, что им хватает денег только на еду, и то не всегда, оказались Чечня – около 57%, Дагестан – 54%, Удмуртская Республика – почти 52%, Саратовская область – 45%, Орловская область – 44%, Республика Алтай и Ставропольский край – почти по 38%, Новосибирская область – около 37%, Хакасия, Ингушетия и Курская область – примерно по 36%, Рязанская область – 35%, Бурятия, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Астраханская область – примерно по 34%.

При этом, ниже всего уровень субъективной бедности в Санкт-Петербурге – около 4%, а также в Ямало-Ненецком автономном округе – примерно 5%, Татарстане – 7%. В Москве уровень субъективной бедности – 15,2%.

Тем временем

Еще один мониторинг социального самочувствия населения РФ ранее опубликовали специалисты Института социальной политики Высшей школы экономики (ВШЭ). Они тоже приводили показатели субъективной бедности россиян, однако за основу брали опросы не Росстата, а Всероссийского центра изучения общественного мнения. Результаты получились еще хуже, чем у Росстата и РАНХиГС.

Милена Синцына

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям