Орелстрой
Свежий номер №41(1244) 22 ноября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Возвращаясь к напечатанному

Лифт? Повезет!

19.04.2015

 Замена старых лифтов – одна из основных проблем, волнующих сегодня жителей многоквартирных домов и руководство управляющих организаций. В то время пока часть из них ждет средств из бюджета или поступлений из Фонда капремонта, в домах, обслуживаемых структурными подразделениями ЗАО «Первая городская управляющая компания», эту проблему начали решать уже сегодня.

– В домах, находящихся в управлении ЗАО «ЖРЭУ №2» (Заводской район Орла), за три месяца текущего года заменили оборудование в лифтах сразу по нескольким адресам, – рассказали «ОВ» в пресс-службе ЗАО «ПГУК». – Наиболее масштабные работы – по замене запчастей двигателя лифтов – были проведены в подъездах домов №38 по улице Черкасской и №4 по улице Достоевского. В доме №5 по улице Розы Люксембург, №11 по улице 6-й Орловской дивизии, а также в двух подъездах домов №4 по улице Достоевского и №15 по улице 6-й Орловской дивизии заменили тягловые канаты, поднимающие кабины лифта.
Как сообщил главный инженер ЗАО «ЖРЭУ №2» Александр Саввин, эти работы были выполнены за счет средств по текущему ремонту.
– Программа по замене лифтов в Орле так и не стартовала, первые будут отремонтированы в текущем году уже по программе капитального ремонта. А у нас большинству лифтов (это примерно 75–80 процентов) уже более 25 лет. Их нужно либо останавливать, либо ремонтировать. В этот раз мы изыскали средства на ремонт, – говорит Александр Саввин.
Как отмечают специалисты, такова ситуация с лифтами в Орле повсеместно.
Напомним, в 2013 году была принята муниципальная программа модернизации лифтового хозяйства на 2014–2018 годы. Предполагалось, что финансировать ее будут совместно администрации области, города и собственники жилья в многоквартирных домах (в размере 10 процентов от стоимости мероприятий по замене лифтов). Но софинансирование так и не было осуществлено, и программа до сих пор не заработала.
С 2015 года источником финансирования работ по замене и ремонту лифтов призван стать региональный фонд капремонта многоквартирных домов, куда орловцы начали перечислять средства.
 
Иван Свиридов
Кстати
По данным управления городского хозяйства администрации Орла, на сегодня в Орле требуют замены или ремонта 784 лифта, большинство из них отработало уже по 20–25 лет. Стоимость одного нового лифта составляет порядка 1,5 млн рублей.

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям