Орелстрой
Свежий номер №9(1109) 22 марта 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

«Хотелось бы надеяться на качество»

24.06.2016

До официально заявленных сроков «заасфальтирования» орловских улиц осталось всего ничего. К концу месяца, согласно контрактам, работы должны финишировать. Однако, как и следовало ожидать, к 30 июня объекты дорожного ремонта сданы не будут. Что мешает дорожникам и чиновникам делать все, как надо, говорили во вторник, 21 июня, на оперативном совещании в администрации Орла.

По информации начальника МКУ «Управление коммунального хозяйства» (заказчик ремонта дорог. – Прим. авт.) Сергея Мерзликина, к этому времени максимально выполнено лишь фрезерование дорожного полотна, примерно на 97 процентов. Но первый, выравнивающий слой асфальтового покрытия появился лишь на паре-тройке улиц, тогда как, напомню, в плане ремонта дорог-2016 изначально заявлено 32 объекта. Даже стороннему наблюдателю очевидно, что основные силы брошены на центральные улицы города, тогда как, к примеру, ремонт тротуаров по Болховскому шоссе до сих пор вообще не начат.

Мосты – Герценский, Тургеневский, Красный и Дружбы – отфрезерованы и готовятся «лечь под асфальт». При этом тротуары на том же Герценском мосту «срезаны» подчистую сразу с двух сторон, в одночасье став абсолютно непригодными для пешеходов. Даже ГИБДД уже ставит администрации города вопросы о соблюдении требований безопасности при проведении ремонта. Правда, речь, к сожалению, идет не о безопасности пешеходов, которым порой кроме как по проезжей части и идти-то негде.

– Обратите внимание на установку соответствующих дорожных знаков (ремонт дорог, сужение проезжей части, объезд) и отсутствие у рабочих, которые трудятся по ночам, светоотражающих элементов на одежде, – рекомендовал УКХ заместитель главы администрации Александр Муромский.

Много вопросов вызывает и собственно качество асфальтобетонной смеси, которую укладывают на орловские дороги. По словам Мерзликина, все заводы, поставляющие асфальт, оборудованы собственными лабораториями, выдают сертификат на свой товар. Но панацеей это не является.

Сергей Мерзликин, начальник МКУ «УКХ г. Орла»

Хотелось бы надеяться на качество, но лабораторные исследования, проводимые по соглашениям с УКС, технадзором по Орловской области и независимыми лабораториями, выявляют некоторые замечания по качеству асфальта. Большинство работ (около 70 процентов) идет по ночам, наши сотрудники не спят, мы дежурим на объектах. Но проверять итоговое качество работ нужно именно с помощью лабораторного анализа.

Елена Булгакова, фото из соцсети «ВКонтакте»

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям