ПАО "ОРЕЛСТРОЙ"
Свежий номер №19(1268) 20 июня 2018 гИздавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Формула успеха

«Эскофэль»: выбираем орловское

28.02.2018

На днях, привычно заглянув в одну из соцсетей, немало удивилась. Знакомый разместил фото конфеты в красивой обертке, сопроводив его комментарием о том, что в Орле открылась кондитерская фабрика, которая выпускает очень вкусные сладости. Какой поднялся ажиотаж, можно судить по комментариям к публикации: «Правда?», «А где купить?», «А что еще выпускают, кроме конфет?» и т.п. Буквально же на следующий день мне и самой довелось попасть в эту шоколадно-зефирно-мармеладную Мекку. Орловская кондитерская фабрика собрала журналистов, чтобы презентовать новую продукцию и новый бренд.

 

Сладкая кондитерская фабрика

На эти приятные уху каждого сластены слова раскладывается название новой торговой марки – «Эскофэль». А те самые конфеты, о которых говорилось в начале, делают на всем нам хорошо знакомой Орловской кондитерской фабрике (ООО «Кондитерская фабрика»), которая в феврале этого года отмечает четвертьвековой юбилей. С тех пор как с фабричного конвейера сошли первые карамельки, много воды утекло. В 2004 году на предприятии провели первую модернизацию, с 2015-го установили четыре полностью автоматизированные итальянские поточные линии по производству зефира, мармелада, вафельных и шоколадных конфет. Настоящий прорыв случился с приходом на фабрику генерального директора Валерия Прокофьева в ноябре 2016 года и директора по развитию Игоря Суркова в 2017-м. Идея нового названия торговой марки – «Эскофэль» – тоже принадлежит новой команде.

«Решение провести ребрендинг было принято достаточно давно, но только сейчас мы выбрали бренд, который идеально совпадает с нашим пониманием успешной кондитерской продукции», – поясняет руководство фабрики.

Благородство во вкусе

Собственно, именно с ним, с «благородством во вкусе» (слоган компании), ассоциируется благозвучное, несколько «на французский манер», название бренда. Такой условный космополитизм понятен: в ассортименте продукции орловских кондитеров есть и итальянская конфетная коллекция, и зефир с абсолютно экзотическими вкусами, наподобие мохито и пина колады, и сладости, взглянув на которые, сразу вспоминаешь об Орле. Кстати, в ряду последних скоро должны появиться конфеты с красивыми и знакомыми видами города.

Всего в ассортименте сладкой продукции, выпускаемой ООО «Кондитерская фабрика», около ста наименований. Шоколадные конфеты и суфле, классический зефир и мармелад, зефир с необычными вкусами (мне лично особенно понравился крыжовник с йогуртом), а также в индивидуальной упаковке с разнообразными начинками. Все это произведено из натурального сырья, закупаемого на Орловщине, и в соответствии с ГОСТом.

С конца 2017 года на вафельной линии выпускаются прекрасные вафельные торты с фундуком и арахисом, которые по результатам первых месяцев продаж уверенно заняли свое место на торговых прилавках. Яркий, современный дизайн упаковки, вкусная шоколадная глазурь, а самое главное – обилие орехов, которые, как заявляет производитель, составляют 20 процентов от веса продукта. О том, что так оно и есть, говорит большой спрос на тортики в орловских магазинах. Собственно, на фабрике это вафельное чудо так и называют – честный торт – и подчеркивают: «Нам за этот товар не стыдно».

Зефир в стакане

Честно говоря, стыдиться орловским кондитерам вообще нечего. Наоборот, надо бы гордиться тем, что за такой короткий срок многое успели сделать: провели ребрендинг, серьезно расширили ассортимент, увеличив производство до 300 тонн продукции в месяц, заключили контракты с торговыми сетями, причем не только в регионе – на федеральном уровне тоже, регулярно участвуют в выставках «Продэкспо» и WorldFood, заинтересовали своей продукцией Китай, Израиль и США, наконец, буквально месяц назад представили свою продукцию на престижнейшей площадке – на территории оптово-продовольственного агрокластера «Фуд Сити» в Москве…

Именно там настоящий фурор произвела вкусная новинка от «Эскофэль» – мини-зефир в оригинальных упаковках. Стаканчики размером примерно со стакан капучино навынос с изображенными на них очаровательными животными в человеческих костюмах не могут не умилять, просто срывают с губ улыбку. Тем более, главные любители сладостей, как известно, дети и девушки. Но и о представителях сильного пола разработчики не забыли. А потому в оригинальной палитре вкусов, которыми представлена линейка мини-зефиров, есть популярные и у мужчин, и у женщин, и у детей. Всего их семь: банан, пломбир, мохито, ирландский ликер, капучино, яблоко с корицей, кофейный.

Стаканчик прекрасно приспособлен для того, чтобы разместить в автомобиле, а каждая зефирина рассчитана как раз на один укус – значит, отличный сладкий перекус во время стоянок или в пробках вам гарантирован. Ведь мы не всегда находим время для полноценного обеда и нередко вынуждены перехватывать что-то буквально на бегу. Перекус должен поднимать настроение, заряжать энергией и оптимизмом. И мини-зефир «Эскофэль» отлично с этой задачей справляется.

Удивить рынок

По словам руководства компании, именно выпуск продукции в мини-формате является на сегодняшний день приоритетным направлением развития ООО «Кондитерская фабрика». Более того, пока такие зефирчики не делает никто в мире. Но хорошие идеи, как известно, быстро подхватываются, и не исключено, что на этом направлении уже в ближайшее время у орловских кондитеров могут появиться конкуренты. Поэтому что-то новое и интересное приходится придумывать буквально в режиме нон-стоп.

– Потребителя нужно постоянно удивлять, иначе завоевать рынок сложно, – убежден директор по развитию ООО «Кондитерская фабрика» Игорь Сурков. – Мы работаем так, что уже сегодня точно знаем, какую продукцию будем выпускать через три месяца, полгода, год.

Естественно, имеются планы и на ближайшую перспективу. Правда, подробности на предприятии раскрывать не спешат: законы конкуренции пока никто не отменял. Однако немного завесу коммерческой тайны на презентации все же приоткрыли. Сейчас орловские кондитеры работают над очередной новинкой, которой пока нет на рынке. Что это – секрет. Но имеет непосредственное отношение к такому актуальному сейчас здоровому питанию.

Кстати

Вот уже более пяти лет ООО «Кондитерская фабрика» является производителем собственной торговой марки для компании «Ашан», длительное время сотрудничает с гипермаркетами сетей «Карусель» и «СПАР», в 2017 году выиграло тендер на производство СТМ для компании «Метро». По продукции под собственным брендом компания сотрудничает со следующими сетями: на федеральном уровне – «Заодно»; на региональном уровне – ТД «Перекресток», ООО «Пятерочка», ООО «Лента», корпорация «Гринн», «Магнит»; на локальном уровне – «Метро», ООО «Европа», ООО «Покупайка». В этом году на территории фабрики по адресу: г. Орел, пер. Керамический, 5, открылся магазин собственной продукции. Там можно купить сладости орловских кондитеров по ценам ниже, чем в торговых сетях города.

Ольга Солнцева

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям