Орелстрой
Свежий номер №32(1236) 13 сентября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

Доля платежей Центрально-Черноземного банка на рынке услуг ЖКХ составила 56 процентов

04.08.2014

1 августа 2014 года, г. Воронеж. Для оплаты услуг ЖКХ клиенты Центрально-Черноземного банка Сбербанка России все активнее выбирают удаленные каналы обслуживания. Доля платежей Центрально-Черноземного банка на рынке услуг ЖКХ в регионе составила 56 процентов.

Для оплаты коммунальных услуг свыше 100 тысяч клиентов Центрально-Черноземного банка используют интернет-банкинг «Сбербанк ОнЛ@йн». Данный дистанционный канал является полноценной заменой отделения. В нем реализованы все возможности, обычно требующие посещения офиса.

- Оплата счетов - далеко не единственная операция, доступная пользователям системы «Сбербанк ОнЛ@йн». При этом работать в виртуальном банковском пространстве просто и при выполнении несложных правил - совершенно безопасно, - отметила директор Управления Банк ХХI Центрально-Черноземного банка Лариса Усманская.

Использование удаленных каналов обслуживания клиенту обходится дешевле, поскольку комиссии существенно ниже, чем при оплате через операционно-кассового сотрудника. Например, в случае совершения платежа у операциониста, комиссия составляет 3% от суммы платежа (но не менее 30 рублей), а через терминал или банкомат наличными деньгами - 2% от суммы платежа (но не менее 10 рублей). Комиссия с платежа, совершенного через «Мобильный банк» или интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн», составит всего 1% от суммы. 

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям