Орелстрой
Свежий номер №40(1244) 15 ноября 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Новости

До чего дошел прогресс

08.08.2013

 РОСТЕЛЕКОМ ВВОДИТ ЭЛЕТРОННЫЙ СПОСОБ ДОСТАВКИ СЧЕТА ЗА УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ УСЛУГ ИНТЕРНЕТ В ЦФО

Счет за август 2013 года в электронном виде будет размещен в Личном кабинете на сайте www.rt.ru и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Для абонентов Орловского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте www.portal.center.rt.ru , направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору, и оплата его в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронные. 

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

Директор по развитию бизнеса и продажам Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Виталий Андрюшин

Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились. При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям