Орелстрой
Свежий номер №9(1109) 22 марта 2017 Издавался в 1873-1918 г.
Возобновлен в 1991 г.

Газета общественной жизни,
литературы и политики
 
Юбилей

510-510 = 5 лет!

10.12.2015

На минувшей неделе Единая диспетчерская служба ЗАО «Первая городская управляющая компания» отметила юбилей. Ровно пять лет назад здесь раздался первый звонок, а уже сегодня в центр обращаются до 12 тысяч человек ежемесячно.

– В 2010 году, в первый же месяц существования Единой диспетчерской службы, сюда поступило 3000 звонков от жителей многоквартирных домов Орла. То есть потребность в таком колл-центре уже тогда была огромная. А в последующие годы звонков стало еще больше: от 8000 до 12 000 каждый месяц, – рассказали «ОВ» в пресс-службе «Первой городской». – Сегодня ЕДС – современная и многофункциональная служба. Здесь дают консультации по жилищным и техническим вопросам, принимают заявки, а также контролируют их выполнение. Разработанный в ЗАО «Первая городская управляющая компания» программный комплекс «ЖКХ-Регион», частью которого является диспетчерская служба, один из самых передовых в стране. Все заявки благодаря диспетчерам попадают в единую базу, затем в управляющие компании. Весь персонал ЕДС проходит специальное обучение, в том числе и психологическую подготовку в части умения вежливо и корректно общаться с жителями.

К слову, телефон 510-510 уже настолько хорошо известен в Орле, что в службу обращаются с самыми разными вопросами. И не только жители домов, находящихся в управлении организаций ЗАО «Первая городская управляющая компания», но даже, что удивительно, из других городов звонят! Помогают здесь всем.

Ежедневно сотрудники ЕДС отвечают на несколько сотен телефонных звонков, по каждому ведется аудиозапись, и по каждому дается ответ. Умение успокоить, выслушать человека и разобраться в его проблеме среди сотрудников ЕДС считается одним из главных профессиональных качеств.

Иван Свиридов

Сергей Матюшечкин, руководитель Единой диспетчерской службы

Контроль над исполнением заявок у нас стопроцентный. Основная группа заявок – это жалобы на ремонт электрооборудования. Также много обращений по лифтам и засорам сантехнического оборудования. В нашем программном комплексе автоматически задаются сроки выполнения заявок. Если сервисная организация срывает сроки, то мы налагаем на нее штраф. Работы контролируются жестко. Помимо того что жителю направляется СМС-оповещение, мы звоним и спрашиваем, качественно ли все сделано. Если житель говорит, что работа выполнена плохо или есть недочеты, заявки отправляются на повторное выполнение.

© OОО «Орловский вестник». Все права защищены. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Рекламодателям